FHUB
Сайты группы компаний Fashion Hub Russia используют файлы Cookies. Продолжая ими пользоваться, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
ВЫСТАВКА-ярмарка
«универмаг РОССИЯ»
4 НОЯБРЯ 2023 – 12 АПРЕЛЯ 2024
ВДНХ 75 ПАВИЛЬОН, МОСКВА
С 4 ноября 2023 г. по 12 апреля 2024 г. на территории ВДНХ проводится Международная выставка-форум "Россия", на которой продемонстрированы важнейшие достижения РФ в различных отраслях экономики, положительного опыта развития субъектов РФ и содействия дальнейшему международному сотрудничеству. Одно из направлений выставки – популяризация народных художественных промыслов и имиджевых изделий регионов.


Для этого в павильоне № 75 создано уникальное пространство – выставка-ярмарка «Универмаг «Россия».

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
НЕ ОТВЕТИЛИ НА ВАШ ВОПРОС?
ЗВОНИТЕ: +7 (499) 673 0456
ПИШИТЕ: VDNH@FASHIONHUB.RU
  • Для чего нужен единый Оператор Выставки-Ярмарки?
    Формат организации торговли через единого Оператора предполагает получение синергетического эффекта от объединения:
    · «умное» товарное соседство дополняющих друг друга изделий
    · стильный визуальный мерчандайзинг и постоянная ротация товаров
    · великолепные витрины
    · расширенный ассортимент от каждого региона
    · грамотный, подготовленный персонал
    · правильное пространство Универмага, где покупатель движется в торговом лабиринте
  • Может ли Регион самостоятельно поставить стенд и не оплачивать услугу Оператора? Может ли быть уменьшена сумма договора, если регион обеспечит своих продавцов на ярмарке? Если торговать будут стендисты-продавцы от региона, то региону заключать договор с оператором не нужно?
    Формат Универмага и новая концепция Ярмарки не предусматривает размещение отдельных торгующих стендов Регионов. Регион или поставщик от Региона может привлечь консультанта для сопровождения своих товаров, но это не изменяет условий заключения договора с Оператором (в случае наличия у Региона такой возможности необходимо уведомить Оператора – и вам будут высланы регламенты по нахождению сотрудника на площадке Универмага или варианты его трудоустройства в штат Универмага).
  • Возможно ли увеличение количества наименований товаров от Региона? Кроме ранее отобранных имиджевых изделий можно ли еще предлагать товары к отбору? Какое количество товаров/брендов можно представить для участия в Ярмарке? Можно ли рекламировать другие товары выбранного бренда на выставке?
    Конечно! Формат Универмага и был создан для расширения товарной матрицы от каждого Региона. Сейчас от Региона для отбора к участию в ярмарке может быть представлено (помимо ранее отобранных 3 изделий) неограниченное количество брендов/производителей/товаров. Мы приветствуем информационное сопровождение товара на площадке Универмага– POS-материалы, QR-коды для перехода на сайты поставщика и др.
  • Возможна ли ситуация, когда ни один из предложенных Регионом для участия в Ярмарке товаров не будет отобран?
    Исключение составляют модные бренды и производители одежды. В Универмаге не предполагается примерочных, поэтому не представлен ассортимент одежды. НО! Производители одежды могут представить мелкие элементы галантереи, сопровождаемые информационными ссылками. С поставщиками одежды Оператор будет связываться в особом порядке для обсуждения участия их товаров в других форматах.
  • Какой период проведения Ярмарки?
    4 ноября 2023 г. - 12 апреля 2024 г.
  • Кто выступит единым Оператором? Как связаться с Оператором Ярмарки?
    Официальный Оператор Ярмарки и Комиссионер - ООО «Ресурсный центр Фейшен ХАБ»
    VDNH@FASHIONHUB.RU
    +7 499 673 04 56
  • Какие договоры будут заключаться с Оператором? Какова дальнейшая программа сотрудничества?
    1. Договор оказания услуг — это договор между Администрацией региона или любым уполномоченным юридическим лицом и Оператором Ярмарки на организацию выставки и продажи товаров региона (поиск и обучение продавцов, кассиров, создание склада и системы товародвижения, бухгалтерские услуги в части отчетности, создание кассовой системы и банковского обслуживания проекта и пр.).

    2. Договор комиссии (реализации) - договор между Оператором Ярмарки и производителями товаров региона. Возможен вариант Договора комиссии (реализации) между Единым Оператором от Региона и Оператором Ярмарки, когда всех производителей товаров объединяет один региональный оператор, который подписывает договор с оператором ярмарки и далее, после получения от оператора отчетов о продажах и денежных средств, рассчитывается с каждым производителем (например, это уместно для регионального Дома ремесел и самозанятых и физических лиц, являющихся поставщиками-ремесленниками).

    Порядок дальнейшего взаимодействия:
    1. Регион направляет письмо в соответствии с формой сбора предложений, определенной письмом от 12.09.2023 №848 (приложение 2) в личный кабинет Ярмарки.
    2. Отбор изделий производится экспертным советом, в который включены представители АНО «ДВД "Россия"» и Оператора Ярмарки.
    3. Регион связывается с Оператором для заключения договора и обсуждения формы взаимодействия.
    4. Оператор предоставляет Региону перечень утверждённых брендов.
    5. Перечень утверждённых брендов подгружается в личном кабинете
    Ярмарки АНО «ДВД "Россия"».
    6. Оператор выходит на производителя для отбора конкретных товаров, заключения договора комиссии с производителем и доставки товара.
    7. Товар доставляется на склад Оператора за счет поставщика.
    8. Формируется система отчетности, сверки и расчётов между комиссионером и комитентом.
    9. В процессе работы Универмага осуществляется допоставка проданных товаров для подсортировки склада, отбор и поставка новых товаров.
    10. По окончании работы Универмага нереализованные товары возвращаются поставщику за счет поставщика.
  • Какое количество товаров нужно готовить к первой поставке? Есть ли склад хранения? Как часто будет осуществляться довоз продукции? Как будет производиться передача товаров от Регионов Оператору? Какая выбрана система ценообразования на товары Универмага?
    Количество и ассортимент товаров для первоначальной поставки Оператор Ярмарки определит совместно с каждым выбранным поставщиком после того, как каждый Регион ознакомит его с полным перечнем товаров производителей, доступным к отправке в Москву для участия в Ярмарке.

    Дальнейшие поставки будут формироваться исходя из объема продаж - отчетность в рабочем порядке будет формироваться Оператором и будет делаться прогноз.

    Поставщик товара сам выбирает удобный способ отправки транспортными компаниями до склада Оператора, или Регион может осуществить первую консолидированную поставку груза от всех поставщиков.

    Передача товаров производится по ТОРГ-12 (2 экземпляра вкладываются в коробку с промаркированными по Регламенту товарами (Регламент маркировки вышлем дополнительно) или возможно взаимодействие через СЭД).

    Товар хранится на экспозиции Универмага и на складе Оператора Ярмарки за счет Оператора.

    Поставщик товара передает товар по розничной цене (цена продажи потребителю), из которой Оператор удерживает свое вознаграждение по договору комиссии (комиссия обсуждается Оператором-комиссионером и Поставщиком-комитентом и необходима в целях покрытия расходов Оператора на осуществление торговых операций). Стоимость доставки возможно также заложить в розничную цену товара.

  • Есть рекомендованный̆ срок предоставления новых брендов для участия в Ярмарке?
    С Регионами, которые заключат Договор с Оператором, работа по ротации товара, отбору новых товаров для Ярмарки будет вестись постоянно в процессе работы Ярмарки. В течение всего периода выставки можно дорабатывать ассортимент, согласовывать с Оператором новые артикулы и производителей. Дозаказы проданного товара будут осуществляться Оператором по мере продаж.
  • Как будет происходить интеграция ассортимента Универмага в торговлю на онлайн маркетплейсах?
    Регламент по размещению товаров Регионов в рамках работы Универмага на онлайн маркетплейсах будет создан дополнительно после запуска работы склада Оператора.
  • Принимаются ли к отбору ювелирные украшения? Может ли Регион представлять именно ювелирные украшения с самородным золотом?
    Если на самородном золоте нет клейма и оно не требует участия в продаже пробирной палаты - данная продукция может продаваться. В остальных случаях продукция может быть представлена как выставочная в Поп-ап зонах с возможностью ее приобретения на сайте производителя.
  • Может ли Регион самостоятельно выставить свои товары на площадке Универмага? Могут ли товары региона стоять на одном стенде и быть обозначены символами Региона?
    Регион и поставщики могут давать Оператору рекомендации по визуальному мерчандайзингу своих товаров. Оператор готов прислушиваться к пожеланиям поставщиков, но финальное визуальное решение по экспозиции - за Оператором.

    Концепция Универмага подразумевает деление товара по зонам в рамках товарных категорий, а не региональной принадлежности. Если это будет уместно и в рамках корректного товарного соседства, то товары одного Региона могут дополнять друг друга на экспозиции Универмага. Все товары могут быть промаркированы символами Региона, к товарам могут прилагаться сопроводительные информационные и рекламные материалы, а также ссылки на сайты поставщиков.

    Кроме того, Оператор берет на себя обязательство заниматься ротацией товара на экспозиции, чтобы обеспечить одинаковые условия для всех товаров.

    Так же будут проводиться дни Регионов – когда товар Региона будет представлен в центральной Поп-ап зоне.

  • Товары с каким сроком годности принимаются к участию?
    К участию в Ярмарке принимаются товары со сроками годности от 18 месяцев.
  • Как попадают мебельные производители в формат ярмарки? Принимаются ли стулья? Принимается ли мебель в разобранном виде?
    В официальном письме по Ярмарке указаны максимальные габариты товара в упакованном виде. Оператор готов обсудить индивидуальные условия с производителями мебели и взять в продажу некрупные элементы (стулья, тумбы, консольные столы и др.). У Оператора нет ресурсов для сборки мебели – поэтому принимается только мебель в собранном виде.
  • Валенки принимаются к участию? Варежки принимаются к участию в отборе?
    Валенки и особая этническая обувь отнесены Оператором в категорию Сувениры и принимаются к отбору. Варежки находятся в списке товаров, отнесенных к Галантерее и принимаются к отбору.

    Просим вас внимательно изучить документ «Регламент по товарному ассортимент», и, если у вас возникнут вопросы по категориям товара, принимаемым к отбору, написать напрямую Оператору.