FHUB NEWS

В рамках ПМЭФ’23 прошла встреча с российскими брендами

17 июня в Санкт-Петербурге в рамках форума состоялась дискуссия на тему развития модного бизнеса в условиях новой реальности. На обсуждении «НАСЛЕДИЕ ВЕЛИКИХ КУТЮРЬЕ: БУДУЩЕЕ МОДНОГО РЫНКА РОССИИ» представители компаний «Free Age», «JM Studio» и «I AM Studio» рассказали о различных аспектах своей работы. Среди экспертов — Вера Хмырова, директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса Минпромторга России. Модератором мероприятия выступил Георгий Ростовщиков, основатель и генеральный директор Fashion Hub Russia, президент международной ассоциации байеров International Buyer Hub.

Георгий Ростовщиков обратил внимание на важность культурного кода в творениях российских дизайнеров, а также на ценность народных ремесел для российской идентичности. «Очень важно всегда думать о том, где мы живем, что мы создаем и для кого. Очень важно, что дизайнер ментально вносит в свой продукт. Продукт – это то, что движет отрасль», — объяснил Георгий Ростовщиков.

Основатель бренда «Free Age», Татьяна Затравина, поделилась опытом создания новой коллекции и использования качественных материалов. Она отметила, что итальянские бренды зарабатывают на российском рынке порядка 12,8 млрд долларов в год, что свидетельствует о том, что российский покупатель ценит качество. «Кто-то пытается выходить в массовое производство, кто-то, как и мы, продолжает работать в люкс-сегменте. Конечно, при этом мы все отмечаем возросшую требовательность и придирчивость покупателей», — подчеркнула Татьяна Затравина.

Основатель бренда «JM Studio», Юлия Матвиенко, рассказала о росте компании в три раза за последний год и подчеркнула важность развития инфраструктуры, а также мер поддержки российских брендов. Она отметила, что российские дизайнеры создают крутой продукт с точки зрения качества и дизайна. «Очень хотелось бы сейчас выстроить инфраструктуру, наладить ситуацию с поставщиками, открыть оптовые шоу-румы ткани, чтобы эти меры смогли реанимировать нашу модную индустрию», — заключила Юлия Матвиенко.

Основатель бренда «I AM Studio», Олег Воронин, рассказал о сложностях со ввозом тканей и необходимости поддержки российских брендов в виде сырьевого хаба. Он предложил создание платформы для привлечения инвесторов. «Время идет, нужно расширяться, ускоряться, нужно занимать рынок и делать это масштабно», - подытожил Олег Воронин.

В завершении дискуссии Вера Хмырова подчеркнула важность совместных дискуссий и обсуждений, а также обратила внимание на недофинансирование отрасли. Эксперт отметила, что огромная доля в экономике Российской Федерации приходится на импорт и призвала одеваться в российские бренды. «Крайне важно развивать индустрию от сегмента люкс до сегмента масс-маркета и выстраивать цепочку от ритейлера до сырья. Раскручивая каждое звено этой цепочки, мы приведем отрасль к отличным показателям», — отметила Вера Хмырова.