РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, КРЕАТИВНОЙ И МОДНОЙ ИНДУСТРИЙ, FASHION-РИТЕЙЛА РОССИИ

Неделя ритейла 2019


Неделя ритейла 2019

На Неделе Российского ритейла в зале «Урал» состоялся круглый стол по теме: «Мерчендайзинг. Витрина как инструмент увеличения продаж и ее роль в формировании городской среды». Участвовали ведущие российские специалисты в области визуального мерчендайзинга и представитель Минпромторга РФ Сергей Лобанов.

Одна из главных проблем - огромный кадровый дефицит мерчендайзеров. Как выяснилось, ни один вуз в нашей стране не готовит таких специалистов, также сказывается дефицит научной и методической литературы. Было выдвинуто предложение о формировании профессионального стандарта обучения для будущих мерчендайзеров. Эта востребованная и творческая профессия предполагает в оформлении магазина или витрины использовать не только цветовые решения, с которыми может справиться и обычный художник-оформитель, но и аудио – и арома – дизайн. К счастью, уже разработана виртуальная программа, с помощью которой ритейлер может без всяких эскизов выбрать наиболее удачное решение для оформления торгового зала и витрины в соответствии с сезоном. Приложение учитывает как мультибрендовую, там и монобрендовую торговлю. Эту программу сможет закачать на свой планшет любой предприниматель из самых уделенных уголков страны.

Представитель Минпромторга Сергей Лобанов предложил включить на будущий год новую номинацию в конкурсе «Торговля России» — «Лучшая витрина». «Важно не загнать всех регуляторно — требованиями и стандартами — в лагерь единообразия и упорядоченности. Важно стимулировать творческое начало, а это возможно только творческими инструментами. Например – через конкурс.

Возврат к списку